2-12_AXII

 

 

II

 

ПОСЛАНИЯ

ИЕРАРХИИ.

 

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ

ИСТОРИЯ.

 

ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ.

 

 

 

 

2.1. АНГЕЛ ПОСЛЕДНИЙ

 

 

 

 

 

 

2.2. ПОСЛАНИЯ ВЛАДЫК

 

Обращение Серапис Бея (от 12 декабря 2002 года).

Обращение Владыки Мории ко всем стремящимся.

Владыки Иерархии сообщают об измнении специфики контакта.

Обращение Владык Синариона ко всем Верным Сердцам.

Обращение Богини Терры от 25.01.03.

Владыка Сейтр сообщает о заседании Кармического Совета. (от 12 апреля 2003 года).

Сообщение Владыки Сейтера (от 31.07.2003 года).

 

 

 

 

2.3. ЛЕКЦИИ

1. Аштар-Шеран, Командор Объединённых Сил Космической Федерации совместно с Кхиа-Кхэ-Раа - "О предназначение и функции Объединенной Конфедерации Сил Света".

2. Аштар-Шеран, Командор Объединённых Сил Космической Федерации совместно с Кхиа-Кхэ-Раа - "Картина общего воздействия энергий Эпохи Водолея на физических и духовных проводников воплощённого человечества". 

3. О Командоре Аштаре и его целях.

4. Сообщение от 24 апреля Аштар-Шерана, Командора Объединённой Конфедерации Сил Света, Координатора Сектора Счейр, все проекции, все волны через Кхиа-Кхэ-Раа.

5. Операция Галактической Федерации и Команды Аштара (от 3 мая 2003 года).

6. Сообщение Аштар-Шерана и Владычицы Афины (от 16.06.2003).

7. О Духовной Иерархии и понятии Иерархия (от 20.06.2003).

 

 

 

 

2.5.КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. ПЕРЕПОЛЮСОВКА

 

 

 

 

 

 

2.7. Синтез текущего момента.

 

 

 

 

 

 

2.8.ВЕЛИКИЕ ВОПЛОЩЕННЫЕ

 

 

 

 

 

 

2.8.1. IISUS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9. СИНАРХИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.10.ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.Проблема пола

 

 

 

 

 

 

2.12. ПЕРВОВЕРХОВНЫЙ ЗАКОН ЖЕРТВЫ. "...не о себе скорбит СТРАДАЛЕЦ..."

 

 

 

 

2.13. ЭЗОТЕРИКА СМЕРТИ ИЛИ ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ БЕССМЕРТИЯ

 

 

 



"Если бы Бог предложил мне на выбор в правой руке всю истину,
а в левой единое вечное стремление в истине, соединенное с постоянными заблуждениями, я принял бы во внимание, что сама истина существует только для Бога, и почтительно попросил бы Его отдать мне то, что лежит в Его левой руке".
Лессинг

"Человек должен сначала познать себя во всей полноте, должен все выполнить здесь, и только после этого может начать стремиться ввысь; не имея опоры внизу, он не в силах подняться в заоблачные вершины и неминуемо повиснет между небом и землей, подобно гробу Магомета".

"Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии! Но нет, тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах низкой жизни - 
Все предались бы вольному искусству!"
Пушкин



АРКАН ХII
Messia
Повешенный

"Символическое начертание (образ):


Жуткая, неприветливая, песчаная равнина, кое - где поросшая, согбенным кустарником. Заброшенная дорога вьется с одного края горизонта на другой; все следы занесены на ней песком. Вечер; быстро сгущаются сумерки; высокий холм кажется как бы врезанным в небо, - так резко выделяются его очертания на западном небе; освещенном вечерней зарей. Солнце опускается к горизонту; огненный диск уже не жжет глаза, на него можно смотреть. Он только что коснулся вершины холма и кажется огромной, искрящейся, только что пролитой лужей крови. На фоне этого кровавого диска резко выделяется темная фигура. Два обуглившихся ствола дерева, некогда сожженные молнией, с шестью коротко обрубленными сучьями на каждом из них, поддерживают жердь в виде перекладины, на которой висит привязанный за левую ногу Повешенный. Правая нога его заложена за левую так, что они образуют крест. Руки связаны за спиной, и вместе с откинутой головой они образуют треугольник вершиной вниз. И чудилось мне, что жизнь еще не отлетела от Страдальца, чуть заметная дрожь потрясала Его тело, а ясные и бездонные глаза были устремлены на равнину и встречали каждого, кто дерзнул пойти по дороге. Море бездонного горя и скорби бесконечной прочел я в тех глазах, и всем своим существом почувствовал, что 

не о Себе скорбит Страдалец,

  что

я сам есть виновник, причина и цель Его мук…





В момент своей эманации

 Атман человека, хотя и заключал в себе все грандиозное величие будущих возможностей, но все это лежало лишь в области абстрактных потенциальных принципов, и цель его жизни - это переведение их в область конкретных и реальных достижений.

 Человек, подобно Богу, творит самого себя, творит свой собственный мир и лишь, достигнув полного в нем самопознания, начинает воистину объединять чистый единый дух с бесконечностью дифференциальных манифестаций. На пути своей жизни человек непрерывно расчленяет себя: двигаясь во времени, существующем абсолютно лишь до него, он встречается со вне временным миром и потому динамически на него действует.

 Всякая активность рождает равную и противоположную себе пассивность, вот почему человек неустанно всякому своему действию создает равное ему противодействие, бинер которых и осуществляет верховное назначение человека - "разделяй, соединяя, и соединяй, разделяя". Дух человека бесконечен, а потому в каждой отдельной работе участвует лишь часть человеческого существа и двигательной силой является лишь частный аспект его духа. Будучи подобен многогранному кристаллу, человек в каждом отдельном случае соприкасается со вне его лежащим миром лишь одной какой - либо своей частной гранью; другие грани остаются в это время инертными.

 Это соприкасание происходит во времени, и, кроме того, самая такая грань представляет собой не плоскость, а поверхность, имеющую свои собственные дифференциальные грани - ее элементы. По отношению к целостному существу человека эти элементарные грани, как дифференциально - малые величины низшего порядка, обращаются в нуль, но при действии одной грани они вполне обнаруживают свое существование. Эти дифференциальные грани суть не что иное, как тональности данной грани существа человека. Состав человека пассивен, активным началом служит Атман. Он является первоисточником как самого принципа всех взаимоотношений вообще, так и каждого из них в отдельном частном случае. Переводя состав из одного положения в другое, Атман постоянно вводит его в соприкосновение со все новыми и новыми факторами. Каждый из них вызывает как бы раздражение в существе человека, выливающееся в таком импульсе, который в полной мере этому фактору соответствует.


"Я вижу дерево, и в этот момент я вправе сказать, что дерево, как таковое (т. е. член растительного мира), и дерево, живущее в моем сознании (т.е. мое представление о нем), для моего сознания - вполне тождественны".
После того, как такой импульс создан, человек, переходя к другой мысли от данного конкретного представления, тем самым как бы очерчивает его, делает его совершенным и законченным (как бы приписывает к нему
гХе") и этим отмежевывает аспект реально существующего фактора от слепка с него, взошедшего в состав единичным аспектом монады, как некоторая объектированная совокупность ее потенций, а потому уже независящего от фактора природы. Таким образом, воздействие внешних факторов на человека выражается лишь в том, что в существе его происходит некоторая переориентировка, но потребные для этого силы, закономерность последовательности и самый материал для осуществления этого акта целиком заимствуются из существа самого человека. 


"Я отошел от дерева, его уничтожили, но в моем сознании оно точно такое же, как я его некогда видел".
Этими двумя этапами и исчерпываются сношения человека с внешним миром. Сначала идет создание импульса, как бы слепка с фактора, а затем разрыв этого слепка с оригиналом. Таким путем человек и переводит фактор из макрокосма в микрокосм.


Второй цикл познавания лежит уже целиком внутри человека. Наступает внутренняя работа, которая есть не что иное, как пресуществление воспринятого вновь в плоть и кровь существа человека. В первый момент этого второго цикла человек ставит перед собой дилемму: Полный состав человека, как синтез и комплекс всего дотоле воспринятого, и новое познавание, вполне обособленное, независимое, но в силу общего принципа тяготения, начинающее активно и динамически тяготеть к целостному составу человека. Это последнее восприятие становится активным и, начав использовать свою динамичность, вызывает брожение во всем составе человека, которое более сильно в тех элементах состава, с которыми оно имеет большую связь. Попутно происходит как выявление, так и нанесение всему целому состава нового окрашивающего его оттенка, которое, распространяясь на все отдельные элементы, может вызвать и частичные переориентировки.


Итак, всякий процесс познавания человека состоит из двух этапов: временное отождествление с фактором, вне сознания лежащим, и затем растворение его в общей экономии сознания.

"Чем шире познание, тем глубже самоанализ. Человек должен вмещать в своей личности как можно более разнообразных элементов. Гений, истинный мировой гений, быть может - просто необычайно сложная натура, необычайно богатая составными частями, обнимающая и сочетающая в себе больше других. Идеал человека - Эолова арфа, чуткая к малейшей вибрации, дающая отзвук на все в мире".
Юрий Николаев.


Путь эволюции человека - это путь непрерывного роста состава, как следствие непрерывного течения впечатлений. Человек на пути своей жизни может только приобретать, потеря есть в принципе
поп sens. Падение есть лишь потеря власти над своими элементами, утрата способности их одновременно обхватывать в своем сознании. Атман человека, как аспект Божества, должен постепенно собрать воедино все элементы свойственного ему относительного мира. Развитие человека идет по

 закону пирамиды

чем большее количество элементов растворено в его составе, тем выше достоинство их общего синтеза, - совокупного самосознания человека.

 Весь мир построен по общему эволютивно-синтетическому плану: во всех гранях его, на всех ступенях сходственные элементы образуют группы, обобщающиеся в общем, синтезе, который в свою очередь является элементом некоторой группы высшего порядка. Как только состав какого-либо человека поглотил все элементы, исчерпывающие состав некоторой единичной группы общей экономии природы, - тем самым в составе человека появляется и этот частный, единичный, свойственный данной конкретной группе синтез. Но как бы человек ни сознавал наличия в своем составе данного синтеза, он все равно в это время ощущает не самый синтез, как некоторую конкретную непосредственно познаваемую реальность, а чувствует лишь абстрактную возможность этой реальности. И вот человек ставит своей целью оживить этот синтез, сделать его истинной реальностью: здесь-то и проявляется во всей своей мощи

 Первоверховный Закон Жертвы.


Создание мира есть Предвечная Вселенская Жертва Божества. Она вылилась в создание воли частного, в передачу сознания субстанциональности из Единого Абсолютного Синтеза бесчисленным, бесконечным лишь относительно, частным синтезам.
Жертва человека - это временное отречение от своего целостного сознания и передача сознания некоторым отдельным им же самим выбранным элементам, обобщенным в некотором относительном синтезе. Совершив акт жертвы, Человек на время делает реальным то, что существует в нем абстрактно и, наоборот, делает абстрактностью свою единую абсолютную реальность"


Владимир Шмаков.




"ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО"

"Меня мир ненавидит
потому, 
что говорю ему
о том, 
что злы дела его, 
и до сих пор
не поступают люди по закону".
<Слова Христа взяты из Нового Завета>.

…Там на Голгофе, в давние века
от одиночества невероятной силы
взорвалось сердце человечье, как звезда…
И вот венчает Крест Христа
с тех пор Адамову могилу.

Он был сама Любовь.
Но там, где правит беззаконье, 
законы - как позорные столбы.
Люби народ, но берегись толпы.
В своем Безумии она слепа.
Она всегда распнет Христа,
а на свободу выпустит Варраву

Он это знал.
И знал еще,
что человеческая память ничего
не может помнить так, как Казнь.
Но вместе с ней и навсегда запечатлеет
безвинно закланную жертву.
И жизнь ее, и заповедь ее.

Он знал людей…
Он знал надежный путь.
И на него вступив,
вошел в толпу…

С тех пор 
из века в век, 
изо дня в день
Его, пронзенная гвоздем, рука,
превозмогая боль,
без устали слагает для людей
ступени восхождения Духа:
не убивай
и не прелюбодействуй;
не лжесвидетельствуй 
и не кради;
не сотвори себе кумира,
чужого в зависти не пожелай;
и псам святыни не давай,
и перед свиньями ты Бисер не мечи.
Но главная опора духа - в Любви.
Ты Бога твоего 
все разумом, душой и сердцем
возлюби;
и ближнего -
как самого себя.

Так учит Он.
И все Его ученье
мы можем на ладони записать.
И ничего прибавить не сумеем.
И не сумеем ничего отнять.


Я знаю: скоро 
прекрасный облик этот,
как прежде никогда, нигде, ни у кого,
займет
страданием очищенное место
в душе безбожного народа моего.

Ведь кто же, как не Он вчера
снял в предрассветном сумраке с креста
мою полуживую Русь.
УСПЕЛ…"

Лариса Дмитриева.



Публикацию подготовил Нарэн Лахке.

E-MAIL: VICTOR_MYARKA@MAIL.RU


ГЛАВНАЯ                                                 КАТАЛОГ

Hosted by uCoz